Приветствую Вас, Гость! Регистрация
Вторник, 24.09.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · TheMega ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: xMaGnIx  
Колективная Заявка
OnlyTryДата: Среда, 07.03.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Oops Noobs :(
Сообщений: 29
Статус: Offline
Нас 10 человек, которые играем на этом сервере своим кп), хотим перебраться в топовый, ваш клан, который больше всего понравился и подходит нам, по нашему общему мнению)
1.Лёха(CPL-ShadowDemon), 19 лет, Украина (Одесса), основа дестр, сабы - ее фр все с 3 профами, нубл делаю. Драк сет ак баюм фришка все ы пушки с са играю около 6 лет. на этом сервере месяц 6.
По вашей анкете буду долго писать, постараюсь выложить про каждого максими инф.
2.Тимур(Natsume), 31 лет, Белгия (Антвертен), основа хавк, сабы - биш, дестр, все с 3 профами, нубл. Драк сет тт сет ак все ы пушки с са, играет около 5 лет.
3.Костя(ShadowDead), 24 лет, Украина (Одесса) основа фр, сабы - дестр, бд докачивает, нубл. Драк сет тт сет ак все ы пушки с са. играет около 4 лет.
4.Хазар(СriSpi), 18 лет, Азербайджан (Баку) основа тх, сабы- хавк, бд, некр нубл. Драк сет тт сет все ы пушки с са. играет около 4 лет.
5.Турал(lMandess), 19 лет Азербайждан (Баку) основа варк, сабы - хавк, дестр, сс нубл. Талум хеви сет дк сет все ы пушки с са. играет около 4 лет.
6.Фархад(Evian), 19 лет Азербайждан (Баку) основа свс, сабы хавк, ее, сс, нубл. мж хеви сет, дк сет, тт сет, все ы пушки с са. играет около 4 лет.
7.Данил(Agger), 18 лет (Пермь) основа хавк, сабы - ее, дестр нубл. дк сет, тт сет, ы пушки с са. играет около 3 лет.
8.Саня(Skrtel), 20 лет (Пермь) основа хавк, сабы - дестр, возьмет саб бп нубл. Драк сет, тт сет, все ы пушки с са. играет около 3 лет.
9.Соин(Andreo), 20 лет. основа конь, сабы дестр, нубл. талум хев сет, тт сет, ак, все ы пушки с са. играет около 5 лет.
10. (InConfl1ct), 19 лет. основа бп, сабов нету будет делать. дк сет сет, тт сет, арка с са. играет около 5 лет.